Лучшие сценарии пишутся на глазах

 

Знаменитые российские кинопродюсеры продвигают американский подход к сценариям на фоне детективного международного скандала в мире шоу-бизнеса. Группа Спейс и Жестокая любовь Олега Попкова исполняемая Филипом Киркоровы – судебный скандал или рекламная “пауза” на сумму 75 миллионов рублей . В передаче участвуют: музыкант Юрий Лоза и продюсеры Сергей Сельянов и Александр Акопов. Ведущая Елена Рыковцева.

наменитые российские кинопродюсеры продвигают американский подход к сценариям на фоне детективного международного скандала в мире шоу-бизнеса. В передаче участвуют: музыкант Юрий Лоза и продюсеры Сергей Сельянов и Александр Акопов. Ведущая Елена Рыковцева

Елена Рыковцева: Мы обсуждаем сегодня несколько событий, у нас разные гости и разные темы. Мы начнем с первой из них, мы начнем с этой совершенно скандальной истории, детективной по сути истории – ареста в Москве знаменитого французского композитора и исполнителя Дидье Маруани. С нами на связи Юрий Лоза. Я думаю, что уже все знают, что произошло, но я в общих чертах опишу ситуацию, что в 2002 году знаменитая группа Space приезжала в Москву, в Россию, а за год до этого в Киев, и давала гастроли со своим новым альбомом Symphonic Space Dream , который был записан, кстати говоря, в том числе c cимфоническим санкт-петербургским оркестром. Над этим альбомом группа работала 17 месяцев, с начала 2000-го, в Нью-Йорке, Париже и вот в Санкт-Петербурге. В то же время в Санкт-Петербурге работал хороший, видимо, композитор Олег Попков. И вот по какому-то удивительному совпадению, закончили свои гастроли французские музыканты, и в том же 2002 году Филипп Киркоров получает от Олега Попкова песню, которая называется «Жестокая любовь». По крайней мере первое упоминание об этой песне в российской прессе датировано ноябрем 2002-го года. Проходит 14 лет и вдруг до композитора Дидье Маруани доходит информация, что страшно похожа эта песня «Жестокая любовь» на его композицию «Космическая мечта». Француз начинает предпринимать какие-то юридические действия, пытается взыскать компенсацию за то безумное количество исполнений, миллионов, которые получил за это время Филипп Киркоров. Композитор и его адвокат, нанятый в России, Игорь Трунов потребовали 75 миллионов рублей компенсации. Об этом было объявлено всеми российскими информационными агентствами еще 1 ноября, что француз вместе со своим адвокатом пытаются взыскать с Филиппа Киркорова 75 миллионов рублей. Это примерно миллион евро. После чего последовали исковые требования, было оформлено заявление в суд. И тут по телефону французу позвонили российские пранкеры Вован и Лексус. Кто-то из них прикинулся Филиппом Киркоровым и предложил ему договориться миром, предложив миллион евро за то, что он отзовет все судебные требования. Француз конечно обрадовался, у них была большая переписка, ему объяснили, что он должен приехать в Москву, договорившись с адвокатом Филиппа Киркорова. И только тут по словам адвоката Добровинского к нему прибежали эти два пранкера, передали всю переписку, записи телефонных разговоров с французом, мол, мы не знаем, что с этим делать дальше. Добровинский говорит: это мое дело, пусть приезжает в Москву, а дальше мы разберемся с правоохранительными органами, что с этим делать. Добровинский с Киркоровым бегут в правоохранительные органы и говорят, что все это называется вымогательством, и они считают, что француз должен быть за это задержан. Ни о чем не подозревающий француз с кучей журналистов, с нотариусами идет в «Сбербанк», где ждет, что ему эти деньги отдадут. Но вдруг оказывается, что все это время он занимался вымогательством миллиона у несчастного Филиппа Киркорова, который тоже приходит вместе с целой бригадой полицейских, которые арестовывают француза и его адвоката. По счастью, сегодня все разрешилось благополучно для француза и адвоката, они выпущены из застенков. Сегодня они уже грозятся американскими судами. Я не знаю, чем эта история закончится для Филиппа Киркорова и особенно для пранкеров, которые спровоцировали человека приехать в Москву, где его фактически арестовали. Юрий, что вы об этом думаете? Как часто в мире музыки происходят такие вещи, такие заимствования?

Юрий Лоза: Скажите мне, пожалуйста, кто-нибудь наблюдал за деятельностью Киркорова? Вы же знаете прекрасно, на что готов Киркоров ради пиара. Вот и все. Включите логику и подумайте: зачем Киркорову куда-то ехать самому разбираться, привозить какие-то деньги, устраивать какие-то встречи? Только ради одного — только ради пиара. Никаких других поводов для этого нет и не было. Знаменитый Жеглов говорил такую фразу: ребята, когда вы что-то пытаетесь расследовать, сначала ищите, кому все это выгодно. Кто получил больше всего от этого скандала? Французы? Нет, не французы. Киркоров единственный, кто получил что-то с этого скандала.

 

Елена Рыковцева: Скандал гремел до всех этих посадок. С 1 ноября, с момента, когда Дидье объявил о том, что он предъявляет эти требования, скандал уже существовал.

Юрий Лоза: Почему французу не сказали в первый момент: подожди, а я причем? Киркоров не автор, он вообще не имеет к этой песне практически никакого отношения.

Елена Рыковцева: Не считая того, что он ее исполнял.

Юрий Лоза: Ну и что, и я ее исполнял в кабаке. Кто только ни пел эту песню. Почему вдруг ни с того, ни с сего песня стала киркоровской? Вот этот момент меня всегда очень сильно напрягает. Вдруг песня стала киркоровской, хотя он ее не писал. Это песня Попкова. Кто должен разбираться с пранкерами, кто должен говорить на эту тему — Попков.

Елена Рыковцева: То есть вы считаете, что с самого начала Киркоров должен был объявить, что я здесь ни причем, отстаньте от меня с этой историей и на этом закончить?

Юрий Лоза: Именно так и должно было быть. И Киркоров, если бы он не хотел этого скандала, никуда бы не ездил, сидел бы дома. Я не писал этой песни — это единственное, что должен был и мог сказать Киркоров.

Елена Рыковцева: А если о фактической стороне дела, вы видите заимствование, вы видите прямое воровство мелодии?

Юрий Лоза: Безусловно, абсолютно однозначно песня украдена. Я вам говорю как композитор, авторитетно заявляю, готов подписаться под этим.

Елена Рыковцева: Песня украдена, но тем не менее, судиться по этому поводу нужно было с Попковым и не раскручивать Киркорова.

Юрий Лоза: Совершенно верно. Все вопросы к Попкову, который эту песню якобы написал или, наоборот, он утверждает, что он написал эту песню раньше. Разберитесь с этим вопросом и все кончится сразу, больше не о чем будет говорить. Киркоров должен был давно сказать: ребята, а я причем? Единственная фраза, которую от него ждали. Что он бегает, скачет, вызывает Добровинских. У него есть директор, который должен все эти вопросы разрулить без его участия.

Елена Рыковцева: То есть совершенно напрасно он туда влез, это только для пиара и все эти неприятности он сам себе ищет на голову. Он хочет, чтобы на него подавали в суд?

Юрий Лоза: Ему все равно, кто на кого подает в суд, потому что ему ничего не грозит. Он вообще никак не участвует в конфликте. Киркоров в данный момент не имеет к этой песне практически никакого отношения, он ее не писал.

Елена Рыковцева: У нас в студии кинопродюсер Сергей Сельянов. Вся эта песня ассоциируется исключительно с одним лицом, хотя Юрий говорит, что ее пели многие. Вы считаете, что он вообще никак не должен участвовать в этом конфликте?

Сергей Сельянов: Я не очень знаю эту тему, совсем краем уха. Права на песню принадлежат композитору и издательству, которому он передал эти права, они должны действительно разбираться между собой. Если нужно, судебным образом разбираться, суд установит, кто из них имеет право запрещать, кто не имеет.

Елена Рыковцева: То есть, во-первых, правильно ли «наехали» французы на Киркорова, а во-вторых, то, что он сам от них не отбился, это ровно то, о чем говорит Юрий, он хочет быть в центре этого скандала.

Сергей Сельянов: Возможно, я его целеполаганий не изучал специально.

Елена Рыковцева: По этой теме мы договорились, что это всего лишь пиар-акция Киркорова, он мог бы от этого отрешиться, отбиться, но не захотел.

Юрий Лоза: Давным-давно мог.

Елена Рыковцева: И прекратить петь эту песню.

Юрий Лоза: Если Маруани доказал, что это он написал, то, конечно, прекратить петь эту песню.

Продолжение текста скоро. Звук целиком уже здесь

Опрос прохожих: какие сериалы вам больше нравятся – свои или иностранные?

НОВОСТИ РУССКОГО НЬЮ-ЙОРКА США
МАНХЕТТЕН БРУКЛИН КВИНМ СТАТЕН АЙЛЕНД БРОНКС НЬЮ-ДЖЕРСИ

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.