Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс организовал прием в честь 50-летия хип-хопа – репортаж из Манхеттена

LeRoy McCarthy:  Сегодня мы отмечаем 50-летие хип-хопа. Сегодня у нас в доме очень выдающиеся светила хип-хопа. Пионеры хип-хопа сегодня в доме. Не все в хип-хопе могут быть в этой комнате или в особняке Грейси, но мы благодарны всем, кто здесь.

Благодарим сотрудников мэрии и особняка Грейси за участие в сегодняшнем успехе. Есть спонсор .HipHop, который спонсировал это мероприятие, и они собираются дать доменные имена первопроходцам, которые сегодня участвуют в этом. Kool Herc, Синди Кэмпбелл, Kool DJ Red Alert, Coke La Rock. Приветствую Ша-Рок, первую женщину-ведущую.

Итак, вы знаете… Хорошо, так что спасибо также художникам, которые внесли свой вклад в создание этой Леди О, Дереку Кларку, Салааму Реми, Татьяне. Эта часть Слика Рика сзади потрясающая. Вы все проверите это сзади, когда будете ходить вокруг. Г-н Kool Herc здесь, часть этого события, к счастью.

DJ Kool Herc: Единственное, что я хочу сыграть, Happy Birthday.

Маккарти:  Хорошо, позже мы сыграем Happy Birthday и Play that Funky…

DJ Kool Herc:  Нет, нет, нет.

Маккарти:  Хорошо, у вас есть ди-джей. DJ собирается активизироваться.

DJ Kool Herc:  отчеты. 

Маккарти:  Но .HipHop уже здесь. Они действительно внесли свой вклад и были большой частью этого. Их домен пытается вывести хип-хоп в будущее с помощью своего доменного имени. Итак, .HipHop — это домен .com, предназначенный для хип-хопа. Таким образом, у хип-хопа может быть собственное доменное имя. Так что большое спасибо .HipHop.
Большое спасибо дистрибьюторам Sprite и Liberty за банки Sprite, которые здесь прославляют хип-хоп. И каждый является частью этого, спасибо, что вы здесь. Спасибо, что ты есть в доме. Спасибо за то, что вы стали частью истории.

Синди Кэмпбелл здесь. Она первая женщина хип-хопа. Это была ее вечеринка в 1973 году на Седжвик-авеню, 1520, которую поставил ее брат Кул Херк. Ша-Рок, ты где? Ша-Рок, подойди сюда. Kool DJ Red Alert, Ральф Макдэниелс, давай. Шаг вперед. Шаг вперед.

Таким образом, мы пытаемся почтить память основателей хип-хопа. Не все. Не все… Не все доживают до 50 лет. Многие солдаты не доходили до этого места. Музыка, наконец, выжила, и она стала частью нас всех. Когда в последний раз хип-хоп был в особняке Грейси? Когда в последний раз хип-хоп был в мэрии? Поэтому я хочу поблагодарить мэра Адамса. Я хотел бы поблагодарить мэра Адамса, мэра, очень дружелюбно настроенного к хип-хопу, за то, что он позволил нам состояться.

Но нельзя забывать и о дизайнерах. Сегодня у нас дома Эйприл Уокер. У нас в доме есть собственная Бруклинская жизнь БК.

Итак, учитывая все сказанное, есть много высокопоставленных лиц, которых здесь нет, но которые находятся здесь в духе. Семьи, которые стояли за этими выдающимися артистами, также являются частью того, что мы здесь делаем, потому что никто не делает это сам по себе.

У нас здесь целый клан, Ву-Тан из [неразборчиво]. Всем уважении. У нас здесь Lil D, у нас здесь Slick Rick… Не Slick. У нас есть Special L в этом… Slick Rick в Неваде, но при всем уважении ко всем, кто когда-либо писал рифмы, писал биты, продюсировал, модил, консультировал или делал видео, или занимался искусством, брейк-дансом, обычным танцем, как бы там ни было. Так что я собрал это вместе, чтобы прославить хип-хоп, и я сделал еще несколько вещей.

Спасибо за то, что Нью-Йорк стал жителем недели в Нью-Йорке. Итак, учитывая все сказанное, это не обо мне, но я определенно хочу просто поблагодарить всех за участие в этом. В настоящее время мэрия, особняк Грейси, я не знаю, что они собираются делать дальше.

Джейсон, что дальше? Все в порядке. Ладно, сейчас я уйду со сцены, но спасибо всем за то, что пришли. Еще раз спасибо .HipHop за участие в этом. И с днем ​​рождения хип-хоп.

С годовщиной хип-хопа. Melle Mel в этом пространстве. Давай же. Давай же. Итак, после всего сказанного, мы собираемся уйти со сцены прямо сейчас. Диджей, он активизировался, у них вроде программа. Итак, мы собираемся сыграть Happy Birthday для хип-хопа и всего такого хорошего. Спасибо всем. Все в порядке.

Melle Mel:  Все отказываются от отца хип-хопа. Единственный и неповторимый Kool Herc. Единственный и неповторимый Kool Herc, который сделал этот подарок, тот подарок, который он дал мне, а затем он стал дарить всем в мире. Брось это. Я не знаю. Мне все равно, кто ты, хип-хоп сделал для тебя что-то. Брось это. Хип-хоп сделал кое-что для вас. Брось это. Хип-хоп что-то сделал с тобой. Брось это.

У нас есть отец микрофона, Coke La Rock, в здании. Откажитесь от кока-колы La Rock. У нас в здании королева микрофона Ша-Рок. Брось это. И послушайте, и позвольте мне сказать вот что, я знал ее. Я чувак первого дня. Я был маленьким мальчиком. Я видел, как Герк сделал то, что должен был сделать. Я понял, что я должен был сделать. Это то, что Кул Херк сказал мне однажды ночью. Он сказал, что хип-хоп был мечтой, такой же, как мечта доктора Мартина Лютера Кинга. Маленькие черные мальчики, маленькие белые мальчики, маленькие белые мальчики и маленькие белые девочки могли собираться вместе и веселиться, вместе петь песни, вместе писать, даже пить пиво, вместе курить травку.

Но это то, кто мы есть. И вот что мне дали. И это то, что я хочу вернуть тебе. И это хип-хоп. С 50-летием, с 50-летием… Мы любим вас всех, и мы любим вас всех, и мы любим вас всех.
Так что теперь, если вы верите в настоящий настоящий хип-хоп, все делают какой-то шум.

Модератор:  Дамы и господа, поднимите руки за члена законодательного собрания, представляющего Boogie Down Bronx в 79-м округе членов законодательного собрания, Шантель Джексон.

Член Государственной ассамблеи Шантель Джексон:  В Нью-Йорке так много драмы, что довольно сложно быть Шантель из Ассамблеи. Могу ли я пнуть его?

Толпа:  Да, можно.

Член Государственной ассамблеи Джексон:  Хорошо. Поприветствуйте настоящих любителей хип-хопа в этом здании. Привет отцу хип-хопа. Я дочь хип-хопа. Рубен Диас где-то в толпе? Мне нужно, чтобы он пробрался сюда. Мне нужно, чтобы ты поднялся. Это мой бывший президент района из BX, Рубен Диас, кричите. Мне нужно, чтобы ты проложил себе путь вперед.

Я праздную годовщину смерти моего отца. Он умер год назад завтра. И, будучи маленькой девочкой, я помню, как он был увлечен этой формой музыки, а я была девочкой с нарощенными волосами, по крайней мере, с бамбуковыми серьгами. Спасибо.

Мне нравится быть со своими людьми, потому что, когда я прихожу на собрание и делаю такие вещи, я не могу гарантировать, что получу ответ. Но я ценю вас всех за это. Я все еще работаю над сумкой Fendi, но у меня определенно плохое отношение.

Но это все о культуре, это о граффити, это о брейк-дансе, это о ди-джеях, двух вертушках и микрофоне, МС. Это о нас. Речь идет о юбилее музыки, которую мы создали. Так что я хочу сказать спасибо всем вам до того дня, когда я умру, это будут Biggie, Jay-Z и Nas.

Ты уже знаешь. А это мой хороший брат Рубен Диас, как вы все должны знать, представляет BX, где все началось. И я не знаю о Квинсе, но Бронкс в доме. Королевы получают деньги.

Рубен Диас-младший:  Как дела? Итак, прежде всего, поблагодарите за это мэра Эрика Адамса. Давайте подарим ему бурные аплодисменты. Ну давай же. Вы все могли бы сделать лучше, чем это. Мы в мэрии. Кто бы мог подумать, что хип-хоп зайдет так далеко? Я хочу поблагодарить Шантель за то, что привела меня сюда. Это не было запланировано. Я хочу поблагодарить Рокки Бьюкенена и всех членов правления Музея хип-хопа, который откроется в следующем году. Давайте поаплодируем за это. Я просто хочу сказать это.

Когда меня впервые избрали в возрасте 21 года, 28 лет назад, хип-хоп был в моей душе, и было много людей, которые в то время говорили, что я не должен прославлять хип-хоп, потому что в мире политики это не имеет значения. я слишком хорошо играю. Чего люди не понимали, так это того, что, когда я слушаю такие песни, как Rock Box, который был моей первой записью, когда я услышал, что меня зовут Джозеф Симмонс, а мое второе имя — Лорд, когда я играю на микрофоне, вы все должны аплодировать, потому что мы повторно колесить. Когда я слышу такие вещи, как деньги правят всем вокруг меня, CREAM. Понятно. У вас есть долларовая купюра. Привет RZA.

Все эти вещи и песни заставили меня чувствовать себя определенным образом. Когда KRS-One придумал Южный Бронкс. В то время, когда я был молодым пуэрториканцем из Бронкса, люди хотели, чтобы мне было стыдно за то, откуда я родом. Именно он вселил в меня эту уверенность. А так я не один такой. Каждый из вас за последние 50 лет, благодаря Герку, благодаря Мелу, благодаря Флэшу, благодаря всем пионерам, хип-хоп информировал нас как личностей, как профессионалов, как взрослых, как родителей, бабушек и дедушек. , а некоторые из ваших сегодняшних прабабушек и дедушек.

С нами здесь чертов комиссар полиции в лице Эдди Кэбана. Хип-хоп сделал меня лучшим избранным должностным лицом, и за это мы хотим сказать, что сегодня с днем ​​​​рождения, хип-хоп. Но мы должны продолжать просвещать, и мы должны продолжать следить за тем, чтобы мы постоянно рассказывали повествование через музей, через все торговые точки, через всех художников, чтобы убедиться, что этот жанр, эта культура, которая захватила планета по-прежнему будет силой, как сказал бы мой человек, Толстяк Джо, тем природным ресурсом, которым она является. Всем мир.

Модератор:  Дамы и господа, возьмитесь за члена ассамблеи, представляющего Восточный Гарлем, 68-го члена ассамблеи Эдварда Гиббса.

Член Государственной ассамблеи Эдвард Гиббс:  Во-первых, позвольте мне сказать хип, хоп, хиппи хиппи к хиппи, хип к хмелю — вы не остановите рок до—

Толпа:  [поет].

Член Государственной ассамблеи Гиббс:  Теперь давайте… Да. Ага. Подарите себе аплодисменты. Теперь перемотаем вперед. Я беру семь МС, ставлю их в ряд и добавляю еще семь братьев, которые думают, что умеют рифмовать. Что ж, пройдет еще семь, прежде чем я возьмусь за свою. Теперь это 21 MC—

Толпа:  [поет].

Гиббс:  Черт, у нас в здании есть хип-хоп головы. Меня зовут Эдди Гиббс. Я представляю Восточный Гарлем. Я в Ассамблее штата Нью-Йорк. Два года назад я вошел в историю. Я стал первым, и вам нужно услышать этот хип-хоп. Я стал первым в этой стране членом законодательного собрания штата Нью-Йорк, ранее находившимся в заключении. Спасибо. Итак, до меня было еще трое спикеров, и каждый спикер спрашивал вас, ребята, давайте возьмемся за самого крутого мэра Нью-Йорка, и у нас есть маленький. Давайте вместе поддержим мэра Эрика Адамса.

Я знал многих руководителей, Блумберга, де Блазио, Динкинса. Я никогда раньше не видел хип-хопа и особняка Грейси. Мы были во многих особняках, но это был не Грейси, так что мы должны отдать его самому крутому мэру Нью-Йорка, чувак. Мы должны поддержать нашего брата и уйти, потому что они дают мне такой знак, потому что приходят все большие парики. На выходе я хочу поздравить с днем ​​​​рождения, хип-хоп, 50 лет. До того, как я погрузился в политику, я имел удовольствие путешествовать по всему, ну, по большинству штатов этой страны, с моим старшим братом, легендарным Kool DJ Red Alert, и я скажу вам, я дышу хип-хопом.
Я люблю хип-хоп. Я не могу перестать думать о хип-хопе. Хип-хоп теперь в политике, и мы возьмем его на себя. Кто следующий кандидат?

Модератор:  Дамы и господа, возьмитесь за общественного защитника Нью-Йорка Джумане Уильямс.

Общественный адвокат Нью-Йорка Джуман Уильямс:  Эрик Б. на пост президента. С Днем рожденья тебя. С Днем рожденья тебя. С днем ​​рождения. С Днем рожденья тебя. С Днем рожденья тебя. С днем ​​рождения. С днем ​​рождения, хип-хоп. DJ Kool Herc, ты не запомнишь. Это твоя цепочка, которую ты мне дал. Ты помнишь? Ты дал мне эту цепочку, когда я был членом городского совета, чувак, и я часто ее ношу. Думаю о тебе. Подумайте о хип-хопе. Как говорится, кто думал, что дело зайдет так далеко? Я так рад, что пионеры получают свои цветы, пока они еще здесь, за эту огромную культуру, которую они создали.

Наш брат KRS сказал, что рэп — это то, чем ты занимаешься, а хип-хоп — это то, чем ты живешь. Я изо всех сил старался жить хип-хопом, потому что хип-хоп меня воспитал. Хип-хоп привел нас туда, где мы сейчас. Я должен организовать Седжвик-авеню 1520, чтобы помочь им сохранить доступное жилье, и теперь оно феноменально. Моя мать не хотела, чтобы я слушал хип-хоп, а это влияние во всем мире. Мы в Gracie Mansion празднуем день рождения хип-хопа. Я знаю, что его породил Бронкс, я знаю это, но я должен сказать, что Бруклин поднял его. Мне жаль. Мне жаль. Мне жаль. Мне жаль.

Бронкс, БК. Мне жаль. Мне жаль. Я предоставил Бронксу реквизит. Я предоставил Бронксу реквизит. Да сэр. Все в порядке. Мне нужно идти. Большое вам всем спасибо. Спасибо мэру, мир и благословение. Любви и света всем вам. С днем ​​рождения, хип-хоп.

Модератор:  Пожалуйста, поприветствуйте первого заместителя мэра мэрии Нью-Йорка Шину Райт.

Первый заместитель мэра Шина Райт:  Ладно, Джумане, не начинай, никто не будет. Все в порядке. Ладно, все. Я Шина Райт и я из Бронкса Буги Даун. Мне было три года, когда зародился хип-хоп, так что подсчитайте. Я не стыжусь сказать свой возраст. Так что буквально хип-хоп. Спасибо. Я получаю здесь комплименты от легенд. Буквально хип-хоп, это официально, официально, вы все. Вы все должны быть внимательны, потому что именно здесь мы собираемся устроить официальное официальное мероприятие с мэром. Хорошо. Хип-хоп был саундтреком к моей жизни, а также ко всем нашим жизням.

И то, что я просто хочу сказать, это из Бронкса, и вы слышали это от других ораторов, люди говорили, что Бронкс горел. Они говорили, что город заполонила преступность, что ничего хорошего из наших сообществ не выйдет, но хип-хоп показал им, кто мы есть. Верно? Что мы гениальны, что мы креативны, что мы деловые люди, что мы предприимчивы, что мы все это и еще кое-что. И тогда уместно и уместно, что в этот день и каждое 11 августа мы должны поднять нашу культуру, наши сообщества и то, что мы внесли в общество. Я вижу тебя, Рокки. Спасибо за все, что вы делаете как руководитель Музея хип-хопа. Как ты мог не увидеть Рокки? Он на голову выше всех остальных.

Итак, на этот раз я хотел бы вернуться на сцену… Как я уже сказал, это официальный представитель. Мы даем прокламации и все такое. Мне нужно вызвать на сцену MC Sha Rock. Кокс Ла Рок. Ну давай же. Это пионеры. Ральф МакДэниелс. Дядя Ральф. Спасибо, Ральф, за все, что ты делаешь. Синди Кэмпбелл, которая его запустила. Это было прикосновение той женщины, верно, сестренка? DJ Cool Herc и Cool DJ Red Alerts. И я хотел бы представить в это время, от первого заместителя мэра хип-хопа, я хотел бы представить 110-го мэра города Нью-Йорка, мэра хип-хопа Эрика Адамса.

Мэр Эрик Адамс: То, что сказала Шина, иногда в нашем праздничном состоянии, что мы получаем эмоциональную часть путешествия, и мы действительно не размышляем о том, что это на самом деле означает, и то, что сказала Шина, было настолько сильным. И я постоянно рассказываю эту историю о том, что когда я был сенатором штата, мама проходила мимо Бруклинского Боро-Холла, а Бруклинский Боро-Холл — просто впечатляющее здание, и оно очень пугающее. Многие из нас, мы входим и выходим из этих мест. Некоторые из вас играли на крупных сценах и добились больших успехов, но это не наши родители, бабушки и дедушки. Идти внутрь и быть за кулисами, быть с некоторыми из элиты, это пугает их. А мама обычно проходила мимо Боро Холла, и ей казалось, что это так далеко от того, что она могла делать. Они сломались, наши родители. Наши родители были так расстроены, что просто говорят: «Мой ребенок может закончить среднюю школу». Ожидание было таким низким.

А когда я стал сенатором штата, в ее глазах было совсем другое выражение. И вдруг, когда она проходила мимо Боро-Холла, помните, в те дни, когда мы воспитывались в Бруклине и Квинсе, с ней обращались просто неуважительно, входя в правительственные учреждения. И она просто предпочла бы обойтись без решения проблем правительства. Но потом, когда я стала первым чернокожим президентом округа, она приходила в Бруклинский городской зал как эта сестра с характером. Ее походка была другой. Теперь у нее были артриты в коленях, и она опиралась на трость, но ходила по-другому. Когда люди останавливали ее, она говорила: «Мой сын — президент района». Она определила, какова ее роль и каков ее статус. Все, через что она прошла, больше не имело значения, потому что она знала, кто она такая.

И поэтому я должен сказать вам, хип-хоп, вы должны определить, где вы находитесь прямо сейчас. 50 лет спустя, от вечеринок до ношения ящиков с пластинками, до музыки в парке, до необходимости рисовать свои собственные листовки, до участия в мероприятии за 5 долларов, кубков за 3 доллара, до попыток сделать свою музыку реальной и необходимости разобраться с некоторыми из контрактов, а затем получить то, что вы хотите. Посмотрите 50 лет спустя. Посмотрите 50 лет спустя. Мэр самого могущественного города на земном шаре — мэр хип-хопа. У вас есть Джованни Уильямс, общественный защитник, общественный защитник хип-хопа. Хаким Джеффрис, первый цветной человек, возглавивший партию меньшинства в Конгрессе, хип-хоп. Летиция Джеймс, хип-хоп. Элвин Брэггс, хип-хоп. Эрик Гонсалес, хип-хоп. Андреа Стюарт-Казинс, хип-хоп. Карл Хисти, хип-хоп. Эдриенн Адамс, хип-хоп. Мэр Чикаго, хип-хоп. Мэр Атланты, хип-хоп. Мэр Лос-Анджелеса, хип-хоп. Рубен Диас-младший, где-то здесь, хип-хоп.

Так что, если вы просто посмотрите на это празднование 50-летия успешного музыкального жанра и не поймете, что хип-хоп был больше, чем просто музыка, это изменило отношение. Вы перешли от того, что вы не можете сделать, к тому, что вы можете сделать. Так что, если вы не ходите иначе, если вы не думаете иначе, если вы не действуете иначе, то это всего лишь церемониальный момент, происходящий на сцене истории развлечений. Это больше, чем это. Мы, наконец, достигли того, что мы есть. И прямо посреди нас, в то время как полиция была оскорбительной на протяжении стольких лет, теперь комиссар полиции, первый комиссар полиции Пуэрто-Рико, это комиссар хип-хопа.

Хип-хоп рулит. И теперь мы должны соединить точки, потому что это момент наделения полномочиями, и вы должны соединить точки в данный момент. Так что теперь вы не только выступаете на сцене, вы теперь должны контролировать индустрию. Вы должны сделать раздачу, вы должны переопределить стриминг, вы должны посмотреть на это, нравится вам это или нет, ИИ в игре. Мы должны быть готовы к тому, что произойдет. Вам больше не нужны люди, которые будут вашим посредником или посредником. Вам больше не нужно, чтобы кто-то определял, что и как вы производите. Вы можете выйти в интернет, получить 35 миллионов просмотров и делать все, что захотите. Это то, о чем вы все просили. Это то, за что мама боролась.

Это наш момент, и мы не можем сводить этот момент к ничтожным крабам в бочке, мелким дракам между собой. Надо использовать этот момент. Это окно возможностей. Окно возможностей. И они собираются избить нас, они собираются демонизировать нас, они собираются напасть на нас. Они понимают, этот проклятый Эрик Адамс, чувак, что мы собираемся с ним делать? Ты ничего не можешь сделать со мной, потому что ты ничего не можешь сделать с хип-хопом. Теперь вы все прыгаете в ритме хип-хопа. Та самая музыка, которую вы ненавидели, теперь вы в восторге от того, что играли среди вас. Кого ты шутишь? Кого ты шутишь? Не ведите себя так, будто всегда любите хип-хоп. Теперь ты — саундтрек к фильму. Сейчас это слушают дети. Теперь они хотят одеваться как ты. Они хотят вести себя, как вы, хотят ходить, как вы, хотят говорить, как вы. Мы должны понять силу, которой мы обладаем. Пока мы пытаемся его разрушить, все пытаются его поднять. Они занимаются хип-хопом по всему миру.

Вот что представляют собой эти 50 лет, и эти иконы, и эти гиганты, которые были частью этого, и молодые группы, которые появляются, мы всегда должны воздавать честь тем, кто проложил путь, чтобы сделать это возможным. Вот почему у них есть зал славы, чтобы они были уверены, когда вы вводите туда людей, что о них можно позаботиться в финансовом отношении до конца их жизни. Потому что они заложили основу, позволяющую людям играть в те игры, которые они делают сегодня. Мы всегда должны следить за тем, чтобы этим первооткрывателям и иконам было где жить, и заставлять людей уважать то, что они заложили. Я имею в виду, кому не нравился ди-джей Ральф Макдэниелс, бегущий домой в Video Music Box?

А кому это не понравилось? Это было лучшее и самое дешевое свидание, на которое вы когда-либо могли привести свою коротышку, смотреть Video Music Box. DJ Red Alert, KRS One говорят о черном полицейском, черном полицейском задолго до того, как нам пришлось. Это были замечательные моменты, чувак, и они вдохновили нас. Потребовался сломленный ребенок, страдающий дислексией, арестованный, отвергнутый, и теперь он избран мэром города Нью-Йорка. Вот о чем идет речь. Вот чему посвящен этот праздник.

И я хочу, чтобы мы знали, что ты сейчас в особняке Грейси. Вот как хорош Бог. 50 лет могло выпасть, когда здесь был другой мэр. 50 лет могло выпасть, когда де Блазио был мэром. 50 лет могли выпасть при любом другом мэре. Бог сотворил пересечение 50-летнего хип-хопа в то время, когда Эрик Адамс, мэр хип-хопа, находится у власти. В этом значение момента. И так велик момент. Единственный эквивалент, который многие люди даже не помнят. И я хочу, чтобы вы задумались о том, насколько сильным был этот момент. Единственным эквивалентом этого момента был момент, когда Нельсон Мандела вышел из тюрьмы, когда у нас был первый мэр-афроамериканец, и он смог принять его с тем уровнем королевской власти, которого он заслуживал.

Я могу принять вас с уровнем королевской власти, которого вы заслуживаете как мэр хип-хопа. Большое спасибо. Итак, мы собираемся произнести это заявление в городе, где зародился хип-хоп… Я знаю, что у некоторых из вас мурашки по коже. В городе, где зародился хип-хоп, мы собираемся дать это провозглашение и имя сегодня, День 50-летия хип-хопа, я, Эрик Адамс, мэр после Дэвида Динкинса, провозглашаю Нью-Йорк Днем годовщины хип-хопа. Поздравляю вас всех. Говорите от имени всех. Мы получили вас.

DJ Kool Herc:  Я должен сказать вам большое спасибо. Очень очень много. Много людей, меня здесь не было. Моя мать и мой отец здесь. Кроме того, Маркус Гарви здесь. Ты знаешь, о чем я говорю? И моя сестра, мисс Синди Кэмпбелл, здесь. Все в порядке. Это история иммигрантов. Это история иммигрантов. Мы здесь, чувак? Мы сдаемся. Не сдавайся. Смотрите также, я никогда не забуду [неразборчиво] О’Брайена. Я был в Дневном времени, так что имейте уважение. Все в порядке. Ты дрался, можешь вставать. Спасибо. Хорошо. Спасибо.

Синди Кэмпбелл:  Хочу поблагодарить всех за то, что вы здесь, и это хороший мирный завтрак. Эрик Адамс, спасибо. Мэр с развязностью. Я должен сказать это. И спасибо всем. И мы любим вас всех. Спасибо.

И мы знаем, что вы носите много шляп, поэтому мы купили вам шляпу Kool Herc от Christie. И.

Мэр Адамс:  Позвольте мне рассказать об этом в целом.

Кэмпбелл:  Хорошо. И мы нашли для вас один в [неразборчиво] из листовок. Спасибо. Я хочу видеть тебя в нем.

11 августа 2023  г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Источник:  Мэрия Нью-Йорка Эрик Адамс, офис мэра Нью-Йорка NYC City Hall Mayor Eric Adams office New York news  –  Big New York News on Bigny.com

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.